читать дальше
stervaN
A hard-on doesn't count as personal growth
- И я думал так же… - слабо шепнул Гарри, - даже до того, как ты сказал о своей ненависти ко мне. Однажды ты проговорился, что чувствуешь себя пойманным в ловушку, и я был уверен, что ты о нашем браке, что ждешь - не дождешься, когда все это закончится, чтобы освободиться от меня. Я так запутался… поговорил с Роном, - он глубоко вздохнул, - и он как-то заставил меня понять, что я не хочу разводиться и не хочу прерывать наши отношения. Он так хорошо понимал меня… - юноша грустно улыбнулся. - И это, в конце концов, убило его. Понимание.
- Темный… Волдеморт - вот кто убил его, - Северус споткнулся на имени мертвого врага.
- И я не смог спасти его. Потому что был идиотом! - выкрикнул Гарри и сел. - Кретином, который почему-то посчитал, что Волдеморт будет вести честную игру! Я не пошел к тебе! Я начал действовать, не думая! Снова! - он опустил голову, словно сдаваясь. - Ты был прав. Я придурок, который считал, что правил для него не существует.
Северус тоже сел и тронул Гарри за плечо:
- Нет… Это…
Гарри раздраженно дернулся:
- Мой идиотизм убил его! Я убил его!
- Гарри, прекрати! - Северус схватил его за плечи и сильно встряхнул. - Ты не можешь обвинять себя. Ты был всего лишь страдающим ребенком, считающим, что никому не нужен - моя вина в этом тоже есть. Я был занят собственными переживаниями, не понимая, как на тебя могут подействовать мои слова, мое отношение, то, что я делал с тобой… - он развернул юношу к себе и заглянул в глаза. - Я знал, что ты считаешь меня семьей. Знал, что ты зависишь от меня, моих действий, моего мнения. Но вместо того, чтобы отнестись к тебе с пониманием, я вел себя, как влюбленный подросток. Если уж ты хочешь найти виновного, то это я - со своим непониманием.
- НЕТ! - гневно воскликнул юноша.
- Тогда, Поттер, скажи мне, только честно, что бы ты сделал, если бы те слова не были произнесены, и ты считал бы меня своей семьей? - гнев Снейпа оказался сильнее эмоций Гарри.
- Уже неважно. Я…
- ПРОСТО СКАЖИ МНЕ, ЧТО БЫ ТЫ СДЕЛАЛ?
Гарри вздрогнул от резкого тона, но не отвернулся.
- Я остался бы в твоей постели, - прошептал он, широко распахнув глаза, - и если бы Рона все равно похитили, думаю, что пришел бы к тебе… наверное. Я всегда был таким кретином… таким же, как тогда с Сириусом…
- Это разные вещи, не путай. Тогда мы ненавидели друг друга. Продолжай - ты бы пришел ко мне, и - что...?
- И ты бы остановил меня, - шепот стал почти неслышным.
- О, да, - мрачно подтвердил Северус. - Наверняка я бы остановил тебя, и тогда ты не пошел бы спасать друга, и его бы убили гораздо медленнее, болезненнее, и… Волдеморт сейчас бы жил и здравствовал, убивая людей… - он протянул руку к щеке Гарри и ласково коснулся ее. Голос смягчился. - Ты настоящий друг, Гарри, смелый и решительный. Ты пошел один, не желая рисковать чужими жизнями, жертвуя собой ради него. И в результате победил Волдеморта.
- Мне казалось, что ты был там… - Гарри судорожно глотнул и взял ласкающую руку в свою. - Я чувствовал, что ты рядом.
- Потому что я был там, Гарри, - и юноша вдруг ощутил чужое присутствие в голове, но не вторжение, а наоборот - поддержку, оно не вырывало его воспоминания, а показывало свои, и он чувствовал, видел…
Северус расстроен весь день.
Гарри ушел от него посреди ночи, и он проснулся в одиночестве, в холодной постели. Он не видел Гарри за обедом, но подумал, что тот отправился в Хогсмид с друзьями и вернулся к себе, чтобы закончить работу над зельями.
Минерва сообщает ужасные новости. Северус хочет найти Гарри и присмотреть за ним, потому что подозревает, что тот попытается сделать какую-нибудь глупость. Минерва заверила его, что на спальни наложены чары и Полной Даме запрещено выпускать из комнат кого бы то ни было - видимого или нет. Они оба уверены, что метла Гарри находится в чулане, на своем месте - и это их самая серьезная ошибка.
Перед рассветом МакГонагалл будит Северуса и сообщает, что Гарри ушел.
Северус взбешен. Он безумно напуган мыслью о потере Гарри, о том, что может никогда больше не увидеть его, не коснуться. И тут к нему приходит мысль о магической части их брака, позволяющей ему контролировать магию юноши. Северус отдает Гарри свою волшебную силу, используя проявившиеся возможности. Он знает, что юноша жив, даже когда метка исчезает с его предплечья и становится понятно, что Гарри победил.
- Я бы не справился без тебя! - взволнованно сказал Гарри.
- Ты победил. Смерть друга - не твоя вина. Волдеморт пытался повернуть твою любовь против тебя, но это погубило его. Ты ни в чем не виноват, - Северус нежно провел по руке юноши.
Гарри опустил голову:
- Волдеморт пытался перевести магическую составляющую брака на себя, - чуть слышно прошептал он.
Рука Северуса замерла:
- Он… он… - и не смог дальше говорить.
Гарри закаменел от стыда:
- Знаю, я должен был сказать тебе прежде… прежде, чем мы занялись сексом… - голос юноши дрожал. - Но я… я эгоист… Мне хотелось быть с тобой хотя бы еще раз в жизни…
- Хотя бы еще раз? - опустошенно повторил мужчина за ним.
- Понимаю, ты чувствуешь ко мне отвращение… - но больше ничего не успел добавить, потому что Северус сгреб его в охапку и прижал так, что Гарри чуть не задохнулся.
- Хорошего же ты обо мне мнения… Но я не могу винить тебя, я был таким глупцом. Почему, ну почему ты не рассказал мне все тогда? Ты уехал - один, в никуда, увозя с собой воспоминания об изнасиловании и думая, что я ненавижу тебя…
- Уже все хорошо, - пробормотал Гарри.
- Мы не знали… что он с тобой сделал.
- Потому что я… - Гарри покраснел, - даже крови не было. Он… сказал, что ты… хорошо подготовил меня для него… - голос юноши осип от стыда.
- Чудовище, - прорычал Северус, прижимая Гарри к себе, целуя его шею, плечи, лицо, волосы. - Я люблю тебя, Гарри. Забудь об этом кошмаре, тебе нечего стыдиться, - Северус снова и снова целовал его.
Губы мужчины были солеными от слез.
Гарри позволил Северусу уложить себя на спину, целовать и ласкать, и взять… Он не закрывал глаз, глядя на худощавого мужчину с бездонными черными глазами, длинными, до плеч, волосами и орлиным носом. Он запоминал каждую черту - некрасивый рот, выступающий кадык, костлявые плечи, явно выраженную линию ребер под бледной кожей. Юноша смотрел на него и думал, что видит самого прекрасного мужчину в своей жизни.
Впрочем, так оно и было.
Гарри сжал колени на талии Северуса, позволяя ему входить еще глубже, чтобы чувствовать его любовь, его желание, то, как он двигается в нем.
- Такой красивый, - сказал Северус и снова поцеловал так, будто хотел впитать его в себя, - и - мой.
Слова Северуса упали прямо в душу Гарри, он задрожал и кончил, хрипло прошептав:
- Твой.
URL
Поделиться
2009-05-14 в 15:40
stervaN
stervaN
A hard-on doesn't count as personal growth
И снова все закончилось, их тела были влажны от пота, и Северус чуть придавил его, перенося часть своего веса на локти, нависая над Гарри. Их лица были так близки, что глаза тонули в глазах.
- Гарри, ты женишься на мне? - немного неуверенно спросил Северус, явно готовясь к худшему, но Гарри поцеловал его в кончик носа и улыбнулся:
- Ты в любом случае мой муж. С документами или - без.
- Но я хочу жениться на тебе. Добровольно, без принуждения. Показать всему миру, что я люблю тебя, и… - он запнулся, выражение безоблачного счастья исчезло с его лица. - Но если ты считаешь, что не нужно, я пойму. Можно держать наши отношения в тайне…
Гарри прижал палец к губам мужчины, чтобы заставить его замолчать.
- Северус Снейп, я хочу жениться на тебе, на этот раз добровольно. Мы поженимся официально, чтобы я мог показать всем, как я люб… - но Северус помешал ему продолжить, зажав ему рот поцелуем.
- Кстати, с каких это пор ты влюблен в меня? - спросил юноша, отдышавшись.
- С тех самых, как на Рождество мы впервые занялись любовью, - ответил Северус и покраснел.
Гарри хихикнул:
- Звучит романтично
- А по-моему, довольно жалко. Видимо, я так изголодался по ласке, что после первого же проявления нежности не мог больше совладать с собой, - он перестал нависать над Гарри и положил голову ему на колени. - А ты? Когда ты понял, что твоя любовь ко мне перестала быть платонической?
Гарри развернулся к мужчине и чмокнул его в щеку:
- Моя история менее романтична. Симпатию я почувствовал в то же самое Рождество, но что люблю, понял уже потом, когда мы усиленно занимались проникновением в мозг. Точная дата мне неизвестна, - он улыбнулся. - Зато я точно знаю, когда понял, что питаю к тебе настоящее чувство. Мне тогда приснилось, что мы занимаемся любовью. Когда я проснулся, тебя рядом не было, и мне тебя так не хватало, что я застонал от боли. Все произошло в мае, на нашу несостоявшуюся вторую годовщину свадьбы.
- Но я думал, ты - натурал…
- Я тоже так думал. И мне все еще не нравятся мужчины. Да и женщины… Нет. Моя сексуальность направлена исключительно на тебя, - услышав недоверчивое ворчание, юноша добавил, - скажем, так - если бы у меня не было тебя, но пришлось бы выбирать партнера, я представил бы женщину.
- Итак, мой любовник - натурал.
- У тебя был муж - натурал. И будет - опять. Ты совершенно неотразим - укладываешь в постель натуралов.
- Так странно… помнишь, что сказал Хмури?
Гарри хихикнул:
- О браке по договоренности и о любви? Помню. Получается, мы научились любить друг друга слишком хорошо. Я даже отказался от своих сексуальных предпочтений, а ты - от предубеждений.
Снейп просиял озорной улыбкой:
- Остается надеяться, что мы сможем жить вместе не только в экстремальных условиях.
-Нууу… - протянул будущий новобрачный, - на крайний случай, сами что-нибудь организуем.
Юноша подмигнул и выскользнул из кровати. Время неотвратимо близилось к пяти, ему нужно было принять душ и предстать перед общим школьным собранием.
Северус проводил его взглядом, в котором плясали и искрились ласковые смешинки.
stervaN
A hard-on doesn't count as personal growth
- И я думал так же… - слабо шепнул Гарри, - даже до того, как ты сказал о своей ненависти ко мне. Однажды ты проговорился, что чувствуешь себя пойманным в ловушку, и я был уверен, что ты о нашем браке, что ждешь - не дождешься, когда все это закончится, чтобы освободиться от меня. Я так запутался… поговорил с Роном, - он глубоко вздохнул, - и он как-то заставил меня понять, что я не хочу разводиться и не хочу прерывать наши отношения. Он так хорошо понимал меня… - юноша грустно улыбнулся. - И это, в конце концов, убило его. Понимание.
- Темный… Волдеморт - вот кто убил его, - Северус споткнулся на имени мертвого врага.
- И я не смог спасти его. Потому что был идиотом! - выкрикнул Гарри и сел. - Кретином, который почему-то посчитал, что Волдеморт будет вести честную игру! Я не пошел к тебе! Я начал действовать, не думая! Снова! - он опустил голову, словно сдаваясь. - Ты был прав. Я придурок, который считал, что правил для него не существует.
Северус тоже сел и тронул Гарри за плечо:
- Нет… Это…
Гарри раздраженно дернулся:
- Мой идиотизм убил его! Я убил его!
- Гарри, прекрати! - Северус схватил его за плечи и сильно встряхнул. - Ты не можешь обвинять себя. Ты был всего лишь страдающим ребенком, считающим, что никому не нужен - моя вина в этом тоже есть. Я был занят собственными переживаниями, не понимая, как на тебя могут подействовать мои слова, мое отношение, то, что я делал с тобой… - он развернул юношу к себе и заглянул в глаза. - Я знал, что ты считаешь меня семьей. Знал, что ты зависишь от меня, моих действий, моего мнения. Но вместо того, чтобы отнестись к тебе с пониманием, я вел себя, как влюбленный подросток. Если уж ты хочешь найти виновного, то это я - со своим непониманием.
- НЕТ! - гневно воскликнул юноша.
- Тогда, Поттер, скажи мне, только честно, что бы ты сделал, если бы те слова не были произнесены, и ты считал бы меня своей семьей? - гнев Снейпа оказался сильнее эмоций Гарри.
- Уже неважно. Я…
- ПРОСТО СКАЖИ МНЕ, ЧТО БЫ ТЫ СДЕЛАЛ?
Гарри вздрогнул от резкого тона, но не отвернулся.
- Я остался бы в твоей постели, - прошептал он, широко распахнув глаза, - и если бы Рона все равно похитили, думаю, что пришел бы к тебе… наверное. Я всегда был таким кретином… таким же, как тогда с Сириусом…
- Это разные вещи, не путай. Тогда мы ненавидели друг друга. Продолжай - ты бы пришел ко мне, и - что...?
- И ты бы остановил меня, - шепот стал почти неслышным.
- О, да, - мрачно подтвердил Северус. - Наверняка я бы остановил тебя, и тогда ты не пошел бы спасать друга, и его бы убили гораздо медленнее, болезненнее, и… Волдеморт сейчас бы жил и здравствовал, убивая людей… - он протянул руку к щеке Гарри и ласково коснулся ее. Голос смягчился. - Ты настоящий друг, Гарри, смелый и решительный. Ты пошел один, не желая рисковать чужими жизнями, жертвуя собой ради него. И в результате победил Волдеморта.
- Мне казалось, что ты был там… - Гарри судорожно глотнул и взял ласкающую руку в свою. - Я чувствовал, что ты рядом.
- Потому что я был там, Гарри, - и юноша вдруг ощутил чужое присутствие в голове, но не вторжение, а наоборот - поддержку, оно не вырывало его воспоминания, а показывало свои, и он чувствовал, видел…
Северус расстроен весь день.
Гарри ушел от него посреди ночи, и он проснулся в одиночестве, в холодной постели. Он не видел Гарри за обедом, но подумал, что тот отправился в Хогсмид с друзьями и вернулся к себе, чтобы закончить работу над зельями.
Минерва сообщает ужасные новости. Северус хочет найти Гарри и присмотреть за ним, потому что подозревает, что тот попытается сделать какую-нибудь глупость. Минерва заверила его, что на спальни наложены чары и Полной Даме запрещено выпускать из комнат кого бы то ни было - видимого или нет. Они оба уверены, что метла Гарри находится в чулане, на своем месте - и это их самая серьезная ошибка.
Перед рассветом МакГонагалл будит Северуса и сообщает, что Гарри ушел.
Северус взбешен. Он безумно напуган мыслью о потере Гарри, о том, что может никогда больше не увидеть его, не коснуться. И тут к нему приходит мысль о магической части их брака, позволяющей ему контролировать магию юноши. Северус отдает Гарри свою волшебную силу, используя проявившиеся возможности. Он знает, что юноша жив, даже когда метка исчезает с его предплечья и становится понятно, что Гарри победил.
- Я бы не справился без тебя! - взволнованно сказал Гарри.
- Ты победил. Смерть друга - не твоя вина. Волдеморт пытался повернуть твою любовь против тебя, но это погубило его. Ты ни в чем не виноват, - Северус нежно провел по руке юноши.
Гарри опустил голову:
- Волдеморт пытался перевести магическую составляющую брака на себя, - чуть слышно прошептал он.
Рука Северуса замерла:
- Он… он… - и не смог дальше говорить.
Гарри закаменел от стыда:
- Знаю, я должен был сказать тебе прежде… прежде, чем мы занялись сексом… - голос юноши дрожал. - Но я… я эгоист… Мне хотелось быть с тобой хотя бы еще раз в жизни…
- Хотя бы еще раз? - опустошенно повторил мужчина за ним.
- Понимаю, ты чувствуешь ко мне отвращение… - но больше ничего не успел добавить, потому что Северус сгреб его в охапку и прижал так, что Гарри чуть не задохнулся.
- Хорошего же ты обо мне мнения… Но я не могу винить тебя, я был таким глупцом. Почему, ну почему ты не рассказал мне все тогда? Ты уехал - один, в никуда, увозя с собой воспоминания об изнасиловании и думая, что я ненавижу тебя…
- Уже все хорошо, - пробормотал Гарри.
- Мы не знали… что он с тобой сделал.
- Потому что я… - Гарри покраснел, - даже крови не было. Он… сказал, что ты… хорошо подготовил меня для него… - голос юноши осип от стыда.
- Чудовище, - прорычал Северус, прижимая Гарри к себе, целуя его шею, плечи, лицо, волосы. - Я люблю тебя, Гарри. Забудь об этом кошмаре, тебе нечего стыдиться, - Северус снова и снова целовал его.
Губы мужчины были солеными от слез.
Гарри позволил Северусу уложить себя на спину, целовать и ласкать, и взять… Он не закрывал глаз, глядя на худощавого мужчину с бездонными черными глазами, длинными, до плеч, волосами и орлиным носом. Он запоминал каждую черту - некрасивый рот, выступающий кадык, костлявые плечи, явно выраженную линию ребер под бледной кожей. Юноша смотрел на него и думал, что видит самого прекрасного мужчину в своей жизни.
Впрочем, так оно и было.
Гарри сжал колени на талии Северуса, позволяя ему входить еще глубже, чтобы чувствовать его любовь, его желание, то, как он двигается в нем.
- Такой красивый, - сказал Северус и снова поцеловал так, будто хотел впитать его в себя, - и - мой.
Слова Северуса упали прямо в душу Гарри, он задрожал и кончил, хрипло прошептав:
- Твой.
URL
Поделиться
2009-05-14 в 15:40
stervaN
stervaN
A hard-on doesn't count as personal growth
И снова все закончилось, их тела были влажны от пота, и Северус чуть придавил его, перенося часть своего веса на локти, нависая над Гарри. Их лица были так близки, что глаза тонули в глазах.
- Гарри, ты женишься на мне? - немного неуверенно спросил Северус, явно готовясь к худшему, но Гарри поцеловал его в кончик носа и улыбнулся:
- Ты в любом случае мой муж. С документами или - без.
- Но я хочу жениться на тебе. Добровольно, без принуждения. Показать всему миру, что я люблю тебя, и… - он запнулся, выражение безоблачного счастья исчезло с его лица. - Но если ты считаешь, что не нужно, я пойму. Можно держать наши отношения в тайне…
Гарри прижал палец к губам мужчины, чтобы заставить его замолчать.
- Северус Снейп, я хочу жениться на тебе, на этот раз добровольно. Мы поженимся официально, чтобы я мог показать всем, как я люб… - но Северус помешал ему продолжить, зажав ему рот поцелуем.
- Кстати, с каких это пор ты влюблен в меня? - спросил юноша, отдышавшись.
- С тех самых, как на Рождество мы впервые занялись любовью, - ответил Северус и покраснел.
Гарри хихикнул:
- Звучит романтично
- А по-моему, довольно жалко. Видимо, я так изголодался по ласке, что после первого же проявления нежности не мог больше совладать с собой, - он перестал нависать над Гарри и положил голову ему на колени. - А ты? Когда ты понял, что твоя любовь ко мне перестала быть платонической?
Гарри развернулся к мужчине и чмокнул его в щеку:
- Моя история менее романтична. Симпатию я почувствовал в то же самое Рождество, но что люблю, понял уже потом, когда мы усиленно занимались проникновением в мозг. Точная дата мне неизвестна, - он улыбнулся. - Зато я точно знаю, когда понял, что питаю к тебе настоящее чувство. Мне тогда приснилось, что мы занимаемся любовью. Когда я проснулся, тебя рядом не было, и мне тебя так не хватало, что я застонал от боли. Все произошло в мае, на нашу несостоявшуюся вторую годовщину свадьбы.
- Но я думал, ты - натурал…
- Я тоже так думал. И мне все еще не нравятся мужчины. Да и женщины… Нет. Моя сексуальность направлена исключительно на тебя, - услышав недоверчивое ворчание, юноша добавил, - скажем, так - если бы у меня не было тебя, но пришлось бы выбирать партнера, я представил бы женщину.
- Итак, мой любовник - натурал.
- У тебя был муж - натурал. И будет - опять. Ты совершенно неотразим - укладываешь в постель натуралов.
- Так странно… помнишь, что сказал Хмури?
Гарри хихикнул:
- О браке по договоренности и о любви? Помню. Получается, мы научились любить друг друга слишком хорошо. Я даже отказался от своих сексуальных предпочтений, а ты - от предубеждений.
Снейп просиял озорной улыбкой:
- Остается надеяться, что мы сможем жить вместе не только в экстремальных условиях.
-Нууу… - протянул будущий новобрачный, - на крайний случай, сами что-нибудь организуем.
Юноша подмигнул и выскользнул из кровати. Время неотвратимо близилось к пяти, ему нужно было принять душ и предстать перед общим школьным собранием.
Северус проводил его взглядом, в котором плясали и искрились ласковые смешинки.