17:02

читать дальше

Комментарии
12.09.2012 в 17:02

Мэтт Джефферс настороженно следил за тем, как кипит варево в котле, который ты поместил в его камин, а проклятая кошка безжалостно дерет его дорогой ковер. Конечно, сначала он тебе не поверил. Никто бы не смог, но после почти дословного пересказа всех ваших разговоров полицейский смирился и согласился предоставить в твое распоряжение свой очаг. Вот только его отношение к магии круто изменилось. Такого он от нее не ожидал. Французский кузен, похоже, не превращался в девочку, чтобы развлечь своих родственников.

– Не понимаю, зачем нормальному парню проходить через все это второй раз.

– Я ненормальный, – признался ты.

Он кивнул.

– Заметно.

Впрочем, ты правильно рассчитал. Мэтт был парнем любопытным. Увидеть, как на его глазах произойдет превращение, оказалось для него сильным искушением. Пока ты шинковал ингредиенты на разделочной доске, он расспрашивал тебя о многих вещах. Ты отвечал – по счетам надо платить.

– Значит, ты не был геем до того, как все это произошло? Тогда я понимаю, почему твои друзья в таком шоке и мечтают тебе помешать. Могут и в вашу волшебную психушку упрятать?

– Вряд ли. Я типа герой, так что мне безнаказанно сойдет с рук почти все. Разве только я начну бегать голышом по улицам и орать о своей любви к Кингсли.

– Не знаю, кто такая эта Кингсли, но что-то похожее мы творили в колледже на спор. Так что я не считаю это большим грехом.

– Кингсли – наш министр магии.

– Тогда лучше тебе этого не делать. А что Снейп, он совсем бросил тебя? В смысле, ты хочешь превратиться обратно только из-за ребенка или чтобы его вернуть?

Ты знал, что это невозможно. Тело Саши Джонс Северуса больше не интересовало. То, что могло существовать с помощью лжи, для правды не подходило. Ты не должен был думать о нем сейчас, позволять себе сомневаться в правильности собственных усилий. Сейчас на повестке дня был только Джейми.

– Мне нужен мой сын. Потом я сделаю все возможное, чтобы у него был еще один отец, но это подождет.

Джефферс налил себе виски и перестал задавать вопросы. Только когда зелье было готово и остыло, ты попросил его подойти.

– Зачем? Только не говори, что собираешься тестировать его на мне.

– Нет. Просто вспомнил, как Тина говорила, что можно забеременеть, даже просто стоя рядом с тобой. Сейчас мне не помешала бы удача в этом вопросе.

– Иди на фиг, Са… Гарри, – посоветовал коп, но послушно выступил в роли талисмана на удачу.

Ты расстегнул брюки, надеясь, что вскоре они станут тесны. Выпил состав Джорджа и потом полчаса был абсолютно счастлив, даже будучи брошенным Снейпом. Пока действие зелья не кончилось. Как и у всех пострадавших во время семейного обеда у Уизли, оно быстро прошло. От разочарования Мэтт лечил тебя виски. Наверное, ему не стоило этого делать, потому что даже небольшое количество спиртного на голодный желудок выстроило твоих бесов в колонны, готовые идти в атаку.

– Я не сдамся, пока существует хоть крошечная надежда. Я же Гарри, чтоб его, Поттер!

Джефферс кивнул.

– А это типа круто?

– Кузену позвони, он расскажет, – посоветовал ты и пошел есть, чтобы потом лечь спать. Нет, войны иногда выигрывают даже усталыми и голодными, ты еще помнил… Вот только сейчас тебе нужно больше сил, чем тогда. Как-то так получилось, что за общее будущее сражаться было проще, чем за свое.

***

– Гарри, вам нужно было прийти ко мне, когда вы только узнали о беременности. – Колдомедик Аббот был предельно вежлив. – Возможно, наблюдай я весь процесс, сейчас понимал бы лучше, почему зелье перестало работать.

– Я следил за ним сам, но ничего не понял. Оно сбоило в минуты моего сильного душевного волнения. Могу описать все, что тогда чувствовал. Это поможет?

Аббот задумался.

– В любом случае, надо начать процесс с анализов и тестов. Если вы хотите вернуться в свое состояние, то решение этого вопроса займет время.

Ты перебил колдомедика:

– У меня его немного. Если это превращение сродни тому, что происходит с помощью Оборотного, то через десять недель я уже не смогу ничего переиграть обратно.

– Магия порой необъяснима, я бы на вашем месте не волновался. – Ты понял, что он лжет. Не надувает горделиво щеки, как Слагхорн, польщенный, что стал хранителем твоего секрета, но, как и старый слизеринец, колдомедик не станет предпринимать ничего, что могло бы навредить твоему здоровью.

– Хорошо, я сдам все анализы и детально опишу все свои превращения. Сделайте все, что сможете. Есть еще специалисты, к которым я могу обратиться?

– Гарри, я не знаю тех, кто занимался решением таких задач. Кстати, ваши друзья просили меня связаться с ними, если вы появитесь.

– Не думаю, что вопрос моего здоровья – их проблема.

Он кивнул слишком поспешно – значит, сообщит, что ты у него был. Господи, ну хоть кто-то в этом мире может попытаться тебя понять? Почему-то это выходило только у маггла, которого ты едва знал.

– Звонил кузену, – сказал Мэтт, у которого ты жил уже неделю, с благодарностью принимая из твоих рук тарелку с ужином. Хоть кто-то ценил время, которое ты провел на кухне, пытаясь угодить Снейпу. Ну и за кошку, планомерно уничтожавшую чужой дом, стоило принести извинения, взяв на себя заботы о еде. – Подробностей ему не открывал, просто пытался посоветоваться. Сказал, что моему знакомому магу нужен человек, который способен совершить невозможное. Он продиктовал мне список лучших мастеров зелий во Франции, ну и удивился тому, с кем я начал водить дружбу. Он просит твой автограф.

Просматривая список, ты кивнул.

– Хоть сотню.

Потом была изнурительная аппарация между Милфордом и континентом. Каждый день с утра до ночи, представляясь разными именами, ты только и делал, что часами говорил о своей проблеме. Тебя высмеивали, над тобой издевались, но все это не имело совершенно никакого значения. Необходимость вернуть ребенка так тебя захватила, что не осталось ни смущения, ни права на стыд.

Мэтт научился угадывать результат очередной встречи по выражению твоего лица.

– Все зря?

Ты упал на диван.

– Вот когда пожалеешь, что философский камень уничтожен и Николас Фламель уже умер.

– Не знаю, кто это, но сочувствую. Кстати, приходила брюнеточка, с которой ты меня тогда свел. Она ничего не спрашивала, только сказала, что была в отъезде, а ты уехал, не предупредив, и просила дать знать, если что-то случится. Еще она сообщила, что всем сотрут память. Не мне, потому что у меня есть родич-волшебник и я вхожу в группу осведомленных о вашем существовании, но остальным в Милфорде.

– Когда? – спросил ты.

Он нахмурился.

– Я так понял, что они уже начали. – Ты сорвался с места. – Стой! – закричал Мэтт. – Может, оно и к лучшему – слишком многие волнуются, куда вы пропали…

Ты не слушал. От дома Джефферсов до магазина Линды было всего два квартала. Она уже переворачивала табличку, когда ты крикнул:

– Постойте!

Женщина улыбнулась.

– Странно, что в этом городе кому-то настолько могут понадобиться книги. Вы не местный, мистер…

Точно. Мужское тело.

– Я ищу коттедж за городом, с яблоневым садом. Там должна жить супружеская пара.

– О, я знаю дом, о котором вы говорите. Он действительно был продан какой-то паре, но они так и не переехали.

У тебя украли прошлое, а ты не мог понять, зачем. Это только решение Снейпа, или так хотели и другие люди, которых ты любил? Потому что с Гарри Поттером им было удобнее, и никто не желал верить в чудеса вместе с тобой.

– Извините. – Ты поспешно отступил в тень. – Я, наверное, ошибся. А вообще у вас чудесный магазин. И вы тоже, кажется, чудесная. Спасибо за то, что такие люди есть.

– Юноша… – Линда недоуменно нахмурилась, а ты уже бежал прочь. Пошло оно все! Ты никому не позволишь так с собой обращаться. Сам будешь помнить, и им всем тоже не дашь забыть о том, что для тебя по-настоящему важно.

***

***

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии